June 12th, 2019

Я каваище

Корейский отчет.

1. [INNISFREE] Apple Seed Lip & Eye Remove
https://www.ebay.com/itm/INNISFREE-Apple-Seed-Lip-Eye-Remover-8ml-3pcs-Sample-BEST-Korea-Cosmet/142797978963?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
У меня чувствительные глаза и я искала какое-то нежное средство для снятия туши. Туши у меня все не водостойкие.
Работает хорошо, глаза не щипит. Таки оставляет слегка жирный налет после. Но он не тяжелый. Снимает не прям так, чтоб один раз провел и все. Надо повозякать :)
По виду в баночке это двухфазное средство. Но то, что не щипит глаза - для меня большая радость.

Collapse )

Как отследить посылку с lingerieoutletstore

Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто заказывал на lingerieoutletstore.co.uk, - как можно отследить посылку с трековой доставкой? Пришло сообщение, что посылка отправлена, но трека не прислали, и на сайте в истории заказов его тоже нет.
И вдогонку вопрос - заказывала там без трека в конце апреля, посылка не пришла. Если у кого-то уже есть опыт - можно уже не ждать или еще есть шанс? Хорошего дня всем.

лес

покупка на российском сайте

насколько безпоасно делать покупки на российских сайтах? пэйпэл они не принимают.
я готова заплатить карточкой, но побаиваюсь.
можно как-то предупредить исракарт, что я плачу определённую сумму и только её?

*собираюсь купить доступ в видеотеку портала jv.ru, у них офигенные видео с суставной гимнастикой и ещё куча всего. 675 руб на полгода.  
drink coffee

Испанский магазин товаров для животных

Недавно нашла испанский магазин зоотоваров Мискота, шлют к нам напрямую (обычная почта с треком), стоимость доставки зависит от веса, цены в шек. Выбор достаточно большой, есть Роял Канин, в т.ч. ренал (из наших зоо он почему-то пропал, если только остатки, новое не привозят), посылают средства от блох, много зубных паст, короче выбор радует и вроде все шлют к нам.Collapse )
45j
  • 45j

everything5pounds.com Отчет о покупках,

я обычно редко отчитываюсь о покупках на этом саите. Когда приходит посылка, то уже не остаётся размеров. Но на этот раз на часть вещей р-ры ещё есть, хоть и мало, поэтому вот:
1. Доставка выше всяких похвал. заказала 4.06.19, а сегодня 12.06.19 уже забрала с почты. 8 дней- это реально круто.
2. Брюки из хлопка М&S. Соответствуют размеру полностью. 10 р-р, длина на мой рост 160 см. как на фото. Мне-то как раз нравятся укороченные выше лодыжки. Я их буду подворачивать. Но кто хочет длинные- имейте в виду.
https://www.everything5pounds.com/en/Plain-Straight-Fit-Chino-Trousers/p/659950-305398-39

3. Платье для дочери. Там в одном отчёте сказано что оно сильно маломерит. Спасибо тому человеку. Я взяла на S 10 р-р. Подошло идеально. Очень красивое платье.
https://www.everything5pounds.com/en/Butterfly-Print-Ruffle-Dress/p/659503-304554-39

4. Кроссовки- носки на толстой подошве. Очень они мне приглянулись, ну вот они единственные из всей посылки что я не рекомендую и не только из-за размера. На р-р больше я себе брать не буду. Они тяжелые. И хотя они мне реально жмут, при хотьбе пятка не лежит на месте, а как поршень поднимается и опускается. Это была глупая затея покупать там обувь.
https://www.everything5pounds.com/en/Textured-Perforated-Slip-On-Trainers/p/660468-306384-271