June 27th, 2016

Кузя

Ebay - отменить аукционную ставку… ?

Сложилась у меня странная ситуация на ebay.
Нашла я одну редкую вещицу, которая меня очень интересует. Вещица была выставлена на аукцион, в описании продавец утверждает, что она подлинная и пишет, где и когда он ее приобрел. Я допускаю, что да, такое могло быть. И я сделала ставку. Это было три дня назад, аукцион заканчивается завтра, моя ставка пока верхняя.
И все было бы замечательно, если бы сегодня тот же самый продавец не выставил другую вещицу - разновидность первой и в пару к ней. И тоже пишет, что это подлинник и куплен он тогда же и там же. На картинке выглядит правдоподобно, но я с вероятностью в 99% знаю, что вот этой второй вещицы в подлиннике не существует. То есть, 99 шансов из ста, что продавец врет и это фейк. Следовательно, верить в то, что первая штуковина на самом деле подлинная, я уже не могу. Определить подлинность по картинке невозможно. То есть, понять фейк это или нет я смогу только взяв штуку в руки и сравнив ее с той, в подлинности которой у меня сомнений нет. И если это фейк, доказать я это тоже не смогу. При этом продавец американец и имеет 100% рейтинг.
И в этой ситуации я не знаю что делать. Хорошо сделанный фейк я бы купила, но не по цене подлинника. Отменить ставку, насколько я понимаю, невозможно… или возможно?
Collapse )
Update2: кулон ушел с аукциона за цену в два с половиной раза превышающую ту, что я готова была платить за подделку :-)
ja

налог

Прошу совета - дурацкий шоуметро делал скидки и я купила кое-что. Пересылка дорогущая, но я хотела там одни сапоги. Проблема в том, что они пишут скидку не как дискаунт, а как гифт кард почему-то в той форме что присылают мне, во время оплаты там написано было точно написано дискаунт, никогда такого идиотизма не видела ! Наша таможня взяла полную сумму для расчета и они правы - гифт кард считается как деньги. Теперь с меня хотят налог, так как сумма перешла 75 $. Что делать ? На почте дали телефон - не дозвониться. Кроме того, за такие деньги послали обычно - уже 10 дней лежит на почте, никакой СМС я не получала, почта грозит отправить обратно, т.е данные с кем говорить нужны срочно.
Louis Wain

Sasa и Paypal - антиреклама

В конце апреля я сделала заказ на Sasa.com на сумму чуть более $100. После того как через полтора месяца посылка не пришла, я начала писать в поддержку, не получив ответа, я открыла диспут на Paypal. Через пару дней я получаю shipping notification от Sasa, что они вот только сейчас выслали мой заказ, но не весь, а половину, а вторую половину вышлют когда я отменю диспут в Paypal)) Я дозвонилась в поддержку Paypal, a они мне говорят
- а мы не ответственны за то когда продавец товар высылает! То есть 1.5 мес. ожидания это нормально, продавцы - мотайте на ус)) И вообще, вот нам Sasa дали tracking number, значит посылку они вам выслали, ждите!
Жду я еще 3 недели, приходит посылка, записываю ее распаковку на видео, в посылке меньше половины заказанного. Присоединяю все доказательства на сайте Paypal, говорят ждите опять до 30 дней.
Жду, через 2 недели приходит еще одна посылка из Sasa, открываю, а там на дне один пакетик со спонжем для макияжа за $3 )) Половины заказанного по прежнему нет.
Сегодня получаю сообщение от Paypal "Please file a report with a law enforcement agency or government organization of your choice.
Before 7 July 2016, please provide us with a copy of the report you filed. The report should be on the organization's letterhead or contain a stamp/seal that indicates the report is official documentation. If we do not receive your documentation before 7 July 2016, this case will be closed. Unfortunately, we are unable to grant extensions to this time period.
We cannot reimburse you for any costs you may incur obtaining the requested documentation and any documents you provide may be supplied to the seller, at their request."

TL;DR
Paypal меня посылают обратиться в полицию? Кто-нибудь это делал, есть ли вообще смысл тратить еще больше времени и нервов на этот диспут? Ясно, что денег моих мне уже не видать, но душа жаждет справедливости :(
Ну и мораль, товарищи не оплачивайте Пейпалом большие заказы, нифига они вам не вернут, если что не так.

Где купить дешевых мужских штанов очень просторных из очень тонкого и легкого материала?

Понял, что и в летние месяцы хочу по дому ходить в более-менее опрятном виде :)

Не подскажете, где купить дешевых мужских штанов очень просторных из очень тонкого и легкого хлопка?

Думал что куплю на алиэкспресс, но 30 баксов за домашние штаны, да еще и китайские и неизвестного качества, моей жабе показалось много.

И, чтоб два раза не вставать, таких же рубашек. Тоже для дома. Просторных из тонкого хлопка.
ireneB2

Набившая оскомину тема подлинности Пандоры

Заказала я себе пару колечек аля-пандора на Али.
Сам бренд Пандора меня не очень интересует, но некоторые изделия нравятся.
Я вообще в последнее время полюбила тонкие кольца без камней (нет-нет, крупные с камнями я не разлюбила) и заказала себе в разных магазинах несколько разных колечек такого плана. Первыми прилетели настоящая Пандора.

Кольца мне понравились.
20160622_171534
Collapse )
Теперь про подлинность.
Специально в магазин я ходить не собиралась, поскольку подлинность мне в общем глубоко по барабану и покупка была не для того, чтобы небрежно говорить "вот, Пандоры себе прикупила" скромно теребя концы шарфика Луи Виттон, а нужны мне были недорогие серебряные колечки, желательно тонкие и желательно без камней.
Как-то так получилось, что при огромном количестве украшений дома, именно таких у меня раз-два и обчёлся.
 
Короче говоря, шла я по центру, а мне навстречу каааак выпрыгнет магазин Пандора.
А у меня на руке кольцо.  Правда одно, то что без цветочков.
Зашла, для чистоты эксперимента сказала, что не знаю точно, но думаю, что подделка, рассматривали вдвоём с консультантом.
Разница есть, незначительная, но есть, у оригинала немного шире полоса, оно чуть более плоское, немного не так стоят буквы по отношению к самом кольцу, на этом кольце стоит размер 8, на оригинале двухзначный (кстати на "цветочном" тоже двух). Надо реально присматриваться.
Не сообразила попросить их сфотографировать вместе, но может ещё как нибудь я попаду в магазин и у меня на руке будет одно из колец.

Резюме продавца - ахла хикуй.
Он действительно ахла, и несомненно хикуй.
Поэтому не нужно больше сказок про то, как в фирменном магазине не могли подделку отличить от оригинала.
А если даже случилось, что действительно не смогли, то плохо хвалиться тем, что ты кого-то обманул. И для многих действительно важно иметь не подделку, а оригинал.
А кольца действительно симпатичные.

Paypal

У кого-то был опыт открытия кейса на пайпал? через их обращение в помощь?
Вернее не совсем кейса, так как покупка была через ибей и оно направляет на ибей (ресолюшн сервис).

Продавец на 2 разные покупки прислал тот же трек, ну и соответственно на ибее отражалось что обе вещи пришли, хотя послал он одну.

Вещь оказалась вообще не то что на сайте (не тот размер, не тот вид, не тот материал). Продавец начал мямлить о том что не может вернуть деньги и плакать <открой через пейпел, они вернут> (ага и сделают вещь не оплаченой на ибее, что будет ему на руку)

Был открыт кейс по возврату(отправила ему его половую тряпку за 75$ обратно) и письмо в центр помощи о том что делать со второй вещью ведь ее он не прислал.
Добрая девочка решила мне помочь, но открыла кейс о том: что вещь не соответствует описанию.

Вот только за 2 недели в Китай ничего не доходит и они взяли и закрыли оба кейса (100+$) так как вещь еще в пути, а нужно было за 2 недели вернуть.