?

Log in

Верхняя запись На правах рекламы

Будем благодарны, если вы сделаете заказы, кликнув на один из этих линков (в том случае, если вы не пользуетесь кэшбэком).

amazon.deapparelsave263


Rosme, Portstewart Company and others...Свернуть )

Очень теплый джинсовый комбинезон с флисовой подкладкой. Размер 3 года. 60 шек.
Мой ребенок ходит зимой вечером гулять в таком комбинезоне. Рекомендую заботливым родителям, спина всегда закрыта.

Находится в Ришоне.

Мужские кроссовки Asics

На пристрой Мужские кроссовки Asics gel enduro
Абсолютно новые в коробке. Заказано с Амазона. Ошиблись с размером. Европейский 45 (американский 11).
Живет в Рамле
С почтой дружу.
250 шекелей.

download.png

Еще фотоСвернуть )

Iwoot - платная доставка

На Iwoot на некоторые вещи платная доставка (11 фунтов), но не указано через кого шлют. Из вашего личного опыта -  если посылка меньше 2кг это это будет обычный Роял Мейл с треком или все равно EMS? Спасибо.
В магазине SilkHasegwa - 3 дня (2-5 декабря) 50% скидки на пряжи. Горячо рекомендую купить и попробовать - это пряжа класса "люкс".
особенно рекомендую шёлковый твид и и тончайший мохер с шёлком Seika - для дивной красоты шалей и кофточек.
Об условиях доставки и оплаты -смотрите мой предыдущий пост об этом магазине.

Ищу украинский сайт

Есть ли какой-нибудь универсальный сайт типа розетки на Украине который принимает наши кредитные карты? Нужно купить подарок и отправить по самой Украине.

Сбылась моя мечта, приехали обалденные туфли и вот "сюрприз" - маломерят.
Полностью кожа: и верх, и внутри, размер написан 38, но реально 37. Поэтому пристрой.

Читать дальше...Свернуть )


Обошлись 52 фунта, плюс доставка; продаю чуть дешевле - за 300 шек, находятся в Ришоне.

Крепкий зонтик

Не могу найти ссылки на магазины с зонтиками, которые не открыл и в мусор. Помогите ссылками. Заранее спасибо.

www.romanoriginals.co.uk - отчет

Всем доброго утра! Тут многие интересовались этим магазином. Я вчера получила от них посылку. Подробности
здесьСвернуть )
Для интереса просматривала где всякие мелочи заказанные на али 11/11. И вот что я увидела:




Israel, Arrive at Israel airport.



................................................





The item information was created by the seller.




Тоесть твоар отправленный мне из какой-то, пардон, попы мира в Китае уже 20/11 прибыл в нашу родную страну и ....фиг знает где вообще валяется. Причем по Китаю товар прошел 9!!! мест и везде все отмечено точно(да да, у них тоже 11/11, которое они сами и устраивают, тоесть отплыв товара невероятный, но справляются же блин). А у нас уже 10 дней просто тупо лежит в аэропорту.

Теги:

Хвастаться буду

Платье с Али. Качество трикотажа очень хорошее, размер, рост, рукава (у меня длинные руки). На рост 164 и вес 61 заказывала ХЛ, написано 100% кашемир, но это фантазия, конечно. Дошло за 2 недели. Однозначно магазин в любимые. Правда, еще не стирала.
https://ru.aliexpress.com/item/Goatswool-2014-spring-women-s-casual-one-piece-dress-cashmere-long-sweater-wool-sweater/1919590878.html?spm=2114.13010608.0.0.5I5YS4&detailNewVersion=&categoryId=200000347
Добрый вечер.
Купила я два вот таких комплекта:
http://il.nextdirect.com/en/g64742s7#468065
тот который пододеяльник и наволочка. Два комплекта, цвет серый.
Отличное качество, вот прямо как наша фланель. Мягкая и приятная на ощупь.
Вот только оказалось, что их яхид совсем не того размера, что наши одеяла яхид.
Узкие короче. Размеры можно посмотреть на сайте.

Пристраиваю, а то послать обратно будет как стоимость одного из них .

Живет в Петах Тикве, работает в Рамат аХаяль.

пальто next на пристрой

пристраиваю пальто из некста , отдаю за 200 шк
http://il.nextdirect.com/en/g643232s1#752970
14 petit(EU42) - подойдет и на regular. могу измерить подробней все длины .
48 процентов шерсти . теплое . живет в ришон - ганей авив.
Уважаемые сообщники!
Много раз уже заказывала с shoemetro и вот в этот раз они указали полную стоимость обеих заказанных пар,до скидки. И,разумеется,мне насчитали маам. Я пока получать отказалась, буду общаться с мехесом:(
Это новая практика у них такая? У shoemetro , всмысле. Кто получал в последнее время? и как теперь жить заказывать снова??

Поистрой( продано)

Пристрою вот эти кросовки на девочку с широкой ногой 33 размера. Когда покупала не обратила внимания на ширину коосовок. Цена 130 шек. В явне.http://www.shoemetro.com/p-702955-kv990.aspx?

M&S и другие.

Люди,скажите как выглядят пакеты с маркэндспенсер и мандко. Я похоже тоже попала в список счастливчиков,которым перестали приходить посылки без трекинга.Попробую попросить пкидот на почте поискать.В чем вообще проблема у спенсеров,я адрес несколько раз проверяла в заказе,это мой первый заказ,прошел уже месяц,а с мандко еще больше.И ткните меня носом с пост,где рассказывалось,как на амазоне французском написать на счет полученного товара в непотребном виде,что-то не нахожу.
Кстати,я сделала еще один заказ у спенсеров с доставкой в Америку,принесли на следующий день. Из Англии в Штаты дхл экспресс,вот так.А нам им проще деньги вернуть,чем с трекингом отправить.Не хочу я деньги,хочу штаны заказанные для ребенка...
Спасибо заранее.
В начале недели, 27-28го, назаказывала на yarn-paradise.com целую кучу ниток для вязания. Оказалось, что на посылки порядка 2кг самая дешевая доставка - UPS. Вообще-то я их не люблю за бестолковость и наглось, но рискнула.
Получилось очень удачно - сегодня пришел посыльный и принес оба пакета сразу, никаких налогов/поборов с меня содрать не пытался. Конечно, никто и не подумал мне заранее позвонить, так что если бы я не работала из дома, поцеловали бы замок.
Ниточки на взгляд/ощупь замечательные, как будут в работе, пока не ясно, конечно. И стоили по скидкам совершенные копейки, даже с учетом доставки.
Если кому интересны подробности, с радостью поделюсь. На часть лотов из того, что я купила, все еще есть скидки.
Добрый день всем.
Сделала первый заказ на сайте hannaandersson.com, заказала детям пижамы со скидкой. Получила подтверждение и просьбу сообщить им название и телефон моего банка, мол, это рутинная процедура проверки, поскольку с вашей картой мы имеем дело впервые. Удивилась, но написала. Отвечают, что спасибо большое, мы начинаем (!!!) процесс верификации, если будут вопросы, мы с вами свяжемся.
Деньги, кстати, не сняли, обещали снять, только когда отправят.
Что это было? Они всегда так делают, или это я такая подозрительная личность?
Отдельно мне интересно, как они собираются общаться с банком, там не каждый день бывает кто-то англоговорящий.

И вопрос номер два - посоветуйте, где покупают футболки с забавными картинками, если есть проверенные места с относительно быстрой доставкой.
Спасибо.
Добрый день.
Заказ, высланный продавцом, не дошел, о чем сам продавец мне и сообщил после моих напоминаний.
Поле того как я попросила вернуть деньги, он пропал, не отвечает.
Могу ли я обратиться к кому нибудь на e bay кроме продавца с просьбой разрешить ситуацию?

Теги:

Пристраиваю сабж, купленный дважды (поскольку первые почти не пришли заказала еще). А первые взяли и пришли...)
Отличные на зиму ботинки из кожи наппа. Непромакаемые.
Мой сын их обожает. Размер 36 наш, US6.
СмотретьСвернуть )Если не пристрою, поедут обратно.
Хадера, Нетания, Рош Ааин, Хайфа.
054-6шесть1688один
https://www.amazon.de/gp/product/B0041G5R3Y/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1

Заказала такой комбайн с немецкого амазона, пришёл за 3 дня домой UPS.

Item Subtotal: EUR 210,08
Delivery and Handling: EUR 65,75
Import Fees Deposit: EUR 46,89
Order Total: EUR 322,72
ILS 1,405.09*

У нас стоит намного дороже, рекомендую.

Возврат VAT с Мандко

Добрый день!
Знает ли кто-нибудь, что случилось с Мандко?
Уже больше недели пишу им по поводу возврата VAT.
Сделала три заказа, начиная с 19 ноября, но VAT так и не вернули.
И на письма не отвечают, чего прежде никогда не случалось.
Это только у меня?

Теги:

По отзыву в сообществе узнала о сайте books.ru
Решила заказать там книги для ребёнка: цены приятные, скидка при регистрации, + скидка недельная была как раз...
Заказала и оплатила 14 октября.
Потом недели на две о них забыла, и вспомнила, когда осознала, что письма с подтверждением отправки от них так и не было.
Зашла на сайт в свой аккаунт:

а тамСвернуть )

После того как www.temptationgifts.com совсем офигели отказались мне слать заказанное по причинам габаритов(что они там курят?) я разобиделась и пошла искать тоже самое на ибей и нашла без проблем :)
Вот он милый домик:
http://www.ebay.com/itm/112143230172?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Той же фирмы, что и на www.temptationgifts.com, пришел запечатанный в фрменную коробку. Пришло за 2 недели.
Теперь про качество....кхм.. мне казалось, что вещи продаваемые на сайте типа www.temptationgifts.com они как бы автоматом отличного качества. Батарейки мы еще не вставляли, но при свете  люстр выглядит это кустарно до тошноты. Белая бурда опсыпается пачкая все вокруг. Сам домик как-будто сколочен третьеклассником на уроке труда.
Короче не стоит это даже близко своих денег. Даже дарить неприятно.

Второй подарок был куплен на http://www.echemist.co.uk/
http://www.echemist.co.uk/product/l-occitane-cherry-blossom-christmas-ball-ornament



Не дожил до нового года и был уже подарен подруге, которую до нового года наверное больше не увижу :)
Внутрь шарика не заглядывала(высота примерно с кружку). Приходит в коробочке - очень хорошо смотриться. Как серьезный подарок не подойдет, но если вам надо много мелких - самое то. Жалко, что нет других запахов.

Профиль сообщества (важно!)

inetshop_il
Покупки в интернете - Израиль

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose